Совет родителей содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывает помощь в определении и защите социально незащищенных учащихся.
Совет родителей Учреждения формируется на общешкольном родительском собрании из числа родительской общественности в начале учебного года (до 1 октября).
Из своего состава члены Совета родителей Учреждения избирают председателя Совета и секретаря сроком на 1 год, создают комиссии. Председатель Совета родителей работает на общественных началах и ведет документацию Совета родителей.
Решения Совета родителей принимаются путём прямого открытого голосования участников заседания. Решение Совета родителей считается принятым, если за него проголосовало простое большинство участников заседания (не менее 50% от числа принимающих участие в заседании плюс один участник).
Основные задачи и функции
1) выносит на общешкольное родительское собрание вопросы о добровольных пожертвованиях для развития Учреждения;
2) вносит предложения и участвует в разработке локальных нормативных актов, затрагивающих права учащихся;
3) рассматривает и рекомендует к утверждению положение о школьной форме и внешнем виде учащихся;
4) вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, его обеспечению;
5) проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) об их правах и обязанностях;
6) совместно с администрацией Учреждения контролирует организацию качества питания учащихся, медицинского обслуживания, подвоза учащихся;
7) председатель Совета родителей может присутствовать на заседаниях педагогического совета, других органах самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
8) заслушивает отчеты руководителя о работе Учреждения.